Итак, к кому можно обратиться, если вам кажется, что серьезное казино обошлось с вами несправедливо:
Орган, выдавший лицензию казино (обычно их логотипы со ссылками бывают в нижней строке сайта).
Производитель программного обеспечения, которое использует это казино (Playtech, Microgaming, Cryptologic и другие).
Независимые аудиторские организации (eCOGRA, CFG и другие). Если какая-то из них контролирует деятельность казино, в нее нужно обращаться в первую очередь, как только становится ясно, что сами с администрацией вы не договоритесь.
Авторитетные издания и форумы, посвященные игорному бизнесу. Не факт, что там вам помогут, но некоторые подобные сайты тесно сотрудничают с отдельными казино. Вполне возможно, что с их помощью удастся найти компромисс.
Операторы платежей, которые использует конкретный веб-сайт. Если вы четко обоснуете претензию, то вашему обидчику могут перекрыть возможность принимать платежи на сайте. Самый простой способ - это оставить негативный отзыв через Webmoney Advisor. Если вы делали депозит кредитной картой, то можно по банковской выписке вычислить оператора платежей или банк и пожаловаться туда. Напоследок заметим, что все вышеперечисленные методы могут оказаться действенными, если вы действительно правы. Иначе подробное разбирательство может породить лишь дополнительные вопросы и сомнения в вашей искренности.